Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления гостиничных услуг в Казахстане", утвержденными Постановление Правительства от 21.04.2008 №366 "Об утверждении правил предоставления физическими и юридическими лицами торговых, развлекательных, гостиничных, медицинских и иных услуг на территории столицы".
1. Регистрация Гостя:
Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом подтверждения брони.
Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на комнату сохраняется до 14:00 дня заезда. При не заезде до 14:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.
Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: удостоверение личности или паспорт.
Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему выдается ключ от номера.
2. Оплата за проживание:
В нашем отеле Вы можете произвести оплату наличными или кредитными картами: Maestro, MasterCard, Visa, Visa Electron, American Express, Union Pay. Оплата за все услуги производиться в тенге. Оплата безналичным расчетом может быть произведена в тенге, долларах США, Евро или российскими рублями.
Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам, согласно прейскуранта отеля при заезде.
В гостинице не воспроизводится почасовая оплата за номер. Минимальный период, на который гость может забронировать номер либо заехать в номер - 24 часа (сутки). Действует следующая система расчетного часа: время заезда 14:00 часов, а время выезда 12:00 часов дня по местному времени.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
После истечения суток проживания – начисляются вторые сутки.
При раннем заезде гостя до расчетного часа с 06:00 до 12:00 плата за проживание начисляется 60% от суточного тарифа, завтрак включен в стоимость номера.
При заезде гостя до 06:00 плата за проживание начисляется как за полные сутки.
При позднем выезде после расчетного часа с 12:00 до 18:00 плата за проживание составляет 60% от суточного тарифа.
При выезде после 18:00 плата за проживание начисляется как за полные сутки.
За проживание в Гостинице детей до 5 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного койко-места плата не взимается, для детей до 14 лет без предоставления отдельного койко-места производится дополнительная плата в размере 2000 тг.
Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения.
Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
3. Правила безопасности проживания и сохранения материальных ценностей в номерах:
Гость обязан соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере. Соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ.
Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;
В целях сохранности ценных вещей, гость может воспользоваться сейфом на стойке ресепшн;
С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в гостинице ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
в свое отсутствие оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;
хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
курить в номерах, коридорах и фойе гостиницы, за нарушение данного правила установлен штраф в размере 15000;
переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
выносить из гостиницы и буфета посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки;
нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах (громкое звучание музыки, шум);
загрязнение номера и территории гостиницы, для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила установлен штраф в размере 15000;
оставлять в номере отеля детей до 6-ти лет без присмотра взрослых;
размещение домашних животных (насекомых, птиц, рептилий).
4. Обязанности Гостя:
Гостю разрешается приглашать посторонних лиц в гостиницу с 7.00 до 23.00 по местному времени. Мы рады будем встретить Ваших Гостей в фойе отеля и пригласить Вас спуститься. В случае если приглашенные лица поднимаются в номер, необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий их личность, и произвести 100% оплату за проживание как за второго человека. При несоблюдении правил пребывание в гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.
При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер администратору гостиницы, затем сдать ключи от номера и рассчитаться за услуги.
Гость обязан добровольно возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы по его стоимости согласно специально утвержденному прейскуранту, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. В случае отказа возместить ущерб добровольно, ущерб возмещается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РК.
5. Обязанности Администрации:
При длительном проживании Гостя в номере, смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
За оставленные ценные вещи без присмотра, сохранность автотранспорта и оставленных в них вещей, администрация гостиницы ответственность не несет. На всей территории ведется видеонаблюдение.
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения клиентов и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения), но в случае непредвиденной ситуации, администрация сделает все возможное, чтобы устранить данную неполадку.
6. В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.